В последнее время мы наблюдаем ситуацию, когда люди впервые знакомятся с интернетом благодаря социальным сетям и месенджерам, где начинают бурно организовывать коммерческую деятельность, предлагая свои товары и услуги, заинтересованным пользователям.

Instagram, ровно как и Facebook, Вконтакте, Telegram или WhatsApp  помогают нам не только общаться с друзьями, но и строить свой бизнес с аудиторией клиентов, благодаря, в том числе, встроенным рекламным возможностям.

Мы размещаем свои продукты в лентах аккаунтов сотен тысяч пользователей интернета и тратим огромное кол-во времени на коммуникацию с заинтересованными клиентами. Нам также необходимо постоянно поддерживать график публикаций, не забывая вкладываться в рекламу, и постоянно придумывать что-то новое для привлечения внимания.

Можно ли автоматизированно увеличить продажи и в удобной форме давать всю необходимую информацию расширенной аудитории клиентов?

Да, можно.

Этого позволит Вам достичь собственный веб-сайт с уникальным адресом. Будь то посадочная страница для одного продукта, эксперта, группы или мероприятия, сайт компании с несколькими коммерческими предложениями для частных лиц и коммерческих организаций, или полноценный онлайн-магазин. Заинтересованные клиенты cмогут наконец-то в любое время суток найти Ваши товары, которые они полюбят, легко и безопасно оплатить с помощью банковской карты свою покупку, ожидая в предвкушении доставку на дом.

При этом все это будет автоматизировано, и с полным набором необходимых инструментов, будь то онлайн-консультация в реальном времени, e-mail рассылка по обширной клиентской базе с новыми предложениями или акциями, и многое другое. А теперь, представьте, что все это будет происходить практически без постоянных разговоров о стоимости и особенностях предложений с клиентам в директе. Все описывается один раз для одного продукта и ко всему этому дается прямой доступ всем кто попросит об этом у Google или Yandex. Да, найдется все, что Вы предлагаете.

Конечно, процесс запуска собcтвенного сайта требует не только более существенных операционных затрат, нежели бесплатные аккаунты в социальных сетях, но и коммерческие преимущества, которые Вы получите будут более существенными. Ведь этой технологии не один десяток лет и она зарекомендовала себя миллионами успешных бизнес-проектов по всему миру. Стоить также отметить, что все социальные сети это дополнительные каналы продвижения Вашего бизнеса в интернете. А Ваш бизнес в интернете – это Ваша визитная карточка. То есть Ваш веб-сайт. А веб-сайт с полным набором функционала – это полноценный актив.

Вернемся к Вашему сайту. Что же с ним делать и для чего он нужен?

К примеру, пользователей из социальных сетей или мессенджеров можно в автоматическом режиме отправлять за покупкой или получением всей необходимой информацией прямиком туда, где от Вас их не будут отвлекать конкуренты и где им не придется листать бесконечные ленты изображений, чтобы стать Вашими клиентами. И что делать с миллионами людей, которые с утра и до вечера ищут что-то в Google или Yandex? Правильно, там им можно показывать Ваш сайт, именно с тем, что они ищут. При этом рекламные бюджеты на вхождение Вашего сайта в ТОП поиска сопоставимы с теми, что Вы вкладываете в социальных сетях, только с одной очень важной оговоркой. Поисковые сети регистрируют активность пользователей на Вашем сайте, поднимая его в рейтинге, и со временем начинают показывать его на первых местах в списке уже не требуя за это денежное вознаграждение. Заманчиво, не правда ли?

Резюмируем все выше сказанное, можно сказать, что сайт:

  1. Капитализирует Ваш бизнес
  2. В отличие от продаж лишь через социальные сети, не ограничивает горизонт продаж
  3. Позволяет эффективно продвигать Ваш бизнес в глобальной сети интернет, являясь прямым инструментом продвижения
  4. Повышает доверие клиентов и партнеров к Вашему бизнесу
  5. Позволяет устойчиво автоматизировать Ваши бизнес-процессы и минимизировать риски при ограничении доступа к социальным сетям
  6. Способен в реальном времени синхронизироваться с Вашими социальным сетями и взаимодействовать с ними
  7. Сокращает издержки на поиск новых клиентов и информирование постоянных клиентов о новых предложениях