Тщательно стратегия бренда не только связывает организацию с её целевой аудиторией, но и является конкурентным преимущество. Вот пять элементов, которые следует учитывать инвестируя в развитие бренда.

Бренд компании является ее наиболее ценным активом и одной из самых надежных инвестиций, которые она может сделать. Как основа репутации организации среди клиентов и сотрудников, формирование имиджа бренда жизненно важно для роста.

Инвестиции в бренд могут быть вызваны рядом факторов: слиянием или поглощением, международной экспансией или новым подрывным конкурентом. Инвестиции могут принимать форму обновленной контент-маркетинговой стратегии или многонационального ребрендинга, который влияет на все — от цифровых активов до канцелярских принадлежностей.

Инвестиции в бренд жизненно необходимы для того, чтобы любая организация оставалась конкурентоспособной. Будь то одноразовый ребрендинг или схема непрерывного развития, вот пять шагов, которые помогут организациям максимизировать возврат инвестиций.

Оценка восприятия бренда

Современные количественные и качественные данные бесценны и должны собираться во всех подразделениях компании с помощью кабинетных исследований, онлайн-анкет и интервью с заинтересованными сторонами.

СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ ДАЮТ НАДЕЖНЫЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЕЩАНИЯ СВОИМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ СТОРОНАМ; ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ РАЗДРАЖЕНИЕ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Внутренние исследования должны посмотреть на восприятие бренда среди заинтересованных сторон и оценить, соответствуют ли эти представления миссии компании. Также полезно понять, какие впечатления от бренда повлияли на восприятие потребителей и сделали ли они это положительно или отрицательно.

Эти данные следует использовать вместе с исследованием рынка о восприятии бренда. Важно понять, как потребители расставляют приоритеты в контактных точках бренда — взаимодействиях брендов со своими клиентами — и в какой степени эти контактные точки передают индивидуальность бизнеса и прокладывают путь для последовательного и позитивного восприятия бренда.

В сочетании внутренние и внешние данные помогут составить представление о восприятии организации.

Эволюция или революция

Важно найти правильный баланс между расходами и воздействием; более амбициозные и быстрые изменения будут стоить дороже, поэтому необходимо учитывать финансовые риски и выгоды.

Долгосрочный «эволюционный» подход к инвестициям в бренд может принести реальные финансовые выгоды. Например, более длительное время выполнения заказа поможет командам выполнить свою работу с минимальными перебоями. Если изменения в фирменных материалах будут реализованы в рамках регулярных циклов замены, эти изменения будут еще более рентабельными и менее разрушительными.

«Революционный» стиль ребрендинга может быть более разрушительным, хотя это может быть неизбежным, но необходимым неудобством для бизнеса, которому срочно необходимо решить проблему стагнации. Революционный ребрендинг может оказать большее влияние, поскольку клиенты и сотрудники погружаются в изменения глубоко.

Определите области улучшения

Небольшие изменения в бренде могут повлиять на многие части организации. Если эти эффекты бабочки не запланированы, затраты, как с точки зрения времени, так и денег, могут быть значительными. Чтобы сократить расходы, предприятиям следует рационализировать количество используемых точек соприкосновения с брендами, чтобы их было меньше для создания, печати или разработки. Также можно оптимизировать свою базу поставщиков и провести переговоры о новых закупочных ценах.

Внедрение изменений

На всем этапе реализации миссия бренда должна быть четко определена и находиться в центре внимания. Сильные бренды дают надежные и последовательные обещания своим заинтересованным сторонам; изменения в этой идентичности могут раздражать потребителей, особенно когда внутренние проблемы становятся видимыми извне. Компании должны уделять одинаковое внимание внутренним и внешним изменениям своего бренда.

Реализовать обещание бренда гораздо сложнее, чем определить его. Простого подтверждения позиции бренда недостаточно; самые сильные бренды живут и дышат своими ценностями. Продуманное планирование и подготовка обеспечат реализацию инвестиций в бренд таким образом, чтобы это соответствовало миссии организации.

Мониторинг успеха

Установление целей и мониторинг эффективности помогут обеспечить долгосрочный успех инвестиций. И наоборот, недостаток измерения и расплывчатые цели могут привести к плохо расходуемым бюджетам и упущенным возможностям.

Тщательно отслеживая производительность, можно внести небольшие изменения, чтобы оптимизировать работу как для клиентов, так и для коллег. Процесс инвестирования, мониторинга и совершенствования является основой сильного бренда и успешной организации. Это также поможет организации подготовиться к более революционным изменениям, если придет время.Реализация инвестиций — это не моментальный снимок, а непрерывный процесс адаптации и совершенствования. Это требует постоянного мониторинга, гибкости и решимости.

Далее
Три П бизнес-дизайна