Самые большие тенденции в графическом дизайне на 2024 год, как предсказывает креативная индустрия
Мир графического дизайна постоянно развивается, постоянно появляются новые тенденции. И нынешние глобальные потрясения только ускоряют этот эффект. Давайте исследуем восемь самых ожидаемых тенденций на 2024 год, основанные на идеях экспертов Concept House.
Мир сейчас находится в скалистом месте. Но хорошая новость заключается в том, что что бы ни случилось с экономикой в 2024 году, графический дизайн будет востребован… возможно, больше, чем когда-либо.
В то время как предприятия борются за то, чтобы пережить грядущее глобальное потрясение, хороший дизайн будет жизненно важным, чтобы помочь им выделиться визуально, связаться со своей аудиторией и создать лояльность к бренду, в которой они так отчаянно нуждаются.
Однако знать это недостаточно. Графические дизайнеры должны знать, где, скорее всего, будет работа, какие навыки им могут понадобиться приобрести и где лучше всего сосредоточить свои усилия. Поэтому, по мере приближения неопределенного нового года мы консультировались с мастерами студии, чтобы дать Вам представление о будущем направлении графического дизайна.
Эти прогнозы охватывают все, от новых бизнес-моделей до новых методов производства и больших разработок в том, как мы создаем наши графические проекты. Так что читайте дальше, чтобы узнать, как профессия графического дизайна, скорее всего, изменится в ближайшие 12 месяцев, и что вам нужно сделать, чтобы идти в ногу.
Тенденция 1: Работа агентства по подписке
Наши первые две тенденции не относятся к конкретному визуальному стилю или технике графического дизайна, а к более фундаментальным инновациям в том, как агентства ведут бизнес.
Сейчас мы живем в быстро меняющемся секторе, где многие дизайнеры все еще работают из дома, а другие открывают побочные практики или небольшие студии. В то же время инструменты проектирования и появление ИИ ускоряют скорость, с которой эти дизайнеры могут создавать, общаться и доставлять.
Клиенты ожидают все большего за меньшее время, и дизайнеры ищут новые способы обслуживания этих клиентов, получая при этом более регулярный, предсказуемый доход.
Это привело к взрыву модели агентства «подписка на дизайн» в этом году. В этой модели клиенты платят фиксированную ежемесячную плату за неограниченные проектные работы.
Тренд 2: Брендовые спринты
В конечном счете, мы надеемся, что тенденция подписки на дизайн исчезнет в 2024 году. Однако с постоянным улучшением ИИ, возможно, такая модель станет еще более привлекательной.
Тем временем, существует альтернативный подход. Мы добиваемся успеха с другим подходом и продуктом. После многих лет предложения различных услуг мы теперь предлагаем услугу по одной фиксированной цене, называемую «Бренд-спринт».
С помощью этой бизнес-модели Concept House разрабатывает и поставляет новый фирменный стиль за фиксированную плату в течение двух недель. Это дико популярно среди наших молодых клиентов-стартапов, которые могут быстро выйти на рынок с высококлассной идентификацией, которая не грузит их бюджет.
Тенденция 3: Устойчивая роскошь
Изменение климата сейчас является движущей движущей многими новыми тенденциями в дизайне. Тем не менее, одним из наиболее значительных является растущая приверженность брендов экологической ответственности при проектировании и производстве упаковки.
Итак, что это значит для графического дизайна, который его украшает? С брендами, экспериментирующими с упаковкой без упаковки, съедобной упаковкой и бумажной упаковкой, графики на упаковке становится все меньше, заставляя дизайнеров более творчески думать о способах создания выдающихся концептов, передавать сообщения бренда и повествование таким образом, чтобы они чувствовали себя естественными.
Устойчивый выбор материалов в сочетании с ответственными производственными процессами будет продолжать играть ключевую роль в проектировании на 2024 год. С сокращением графики в упаковке сообщение о бренде и деталях продукта становится сложным. Тем не менее, с умным использованием цвета, незагроможденными макетами и внедрением умной графики, такой как QR-коды, можно найти уникальные способы проектирования в рамках этих ограничений.
Тренд 4: Анимации
Кинетика сыграет важную роль для брендов в следующем году.
Бренды захотят найти новые способы показаться естественными и уникальными, с большим акцентом на типографику, чтобы выполнять тяжелую работу. Все больше и больше брендов будут задействовать моушн-дизайнеров и типографов чтобы рассказывать истории своего бренда более динамичным и выразительным образом.
Кинетическая типографика все чаще используется в качестве координационного центра бренда и дизайна в последние годы, поэтому мы не можем увидеть, чтобы она исчезла в ближайшее время.
Существует также фактор, который ИИ играет свою роль в продвижении типографики вперед. Все, что нужно сделать дизайнеру, это создать три справочные буквы в выбранном стиле из существующих векторных фигур или тех, которые они рисуют вручную на бумаге, и эта технология автоматически создает оставшиеся буквы в согласованном стиле. Короче говоря, набранный 2024 заголовок будет двигаться и двигаться вас.
Тренд 5: Реализм встречает сюрреализм
Помните ту тенденцию, основанную на Instagram в конце 2010-х годов, когда люди показывают «идеальную жизнь»? Независимо от того, стало ли поколение Z совершеннолетним или пандемия, разрушающая любое подобие жизни без недостатков, в начале 2020-х годов произошел освежающий поворот к сырому и нефильтрованному. Мы обменяли тщательно ухоженные фотосессии на зернистую, ностальгическую обработку.
Сегодняшнее «реальное» может превратиться в завтрашнее «сюрреалистическое». «Мы видим это как культурный ответ на абсурдность современной жизни, так и как общеотраслевой ответ на мощные генеративные инструменты, которые у нас есть. Такая тенденция — это отчасти эскапизм от повседневной рутины, отчасти тоска по игре.
Как это будет выглядеть на практике? Мы увидим больше брендов, представляющих пышные, роскошные мировые пейзажи в богатых и ярких деталях. Мы также, вероятно, увидим, как типография будет дальше вступать в экспериментальное и богато украшенное, в сочетании с умным, резким голосом бренда, чтобы держать вещи сбалансированными, обоснованными и реальными. Конечно, умные бренды будут держать клиентов в центре этого потустороннего опыта.
Тренд 6: Негативная реакция на ИИ
ИИ не был повсеместно популярен среди сообщества дизайнеров в 2023 году. Итак, увидим ли мы большую негативную реакцию на эту все более страшную технологию в 2024 году?
Есть хороший шанс. Это может быть новое движение, в котором кто-то создает клуб, объявляющий «Зону, свободную от ИИ — вся творческая работа, делается людьми». Или это может стать новым способом выделиться и привлечь нишевую демографию, обеспокоенную последствиями быстрого технологического прогресса? Или это рецепт неудачи? Или это единственный способ процветать, — принять ИИ, чтобы остаться в гонке?»
Тренд 7: В BCorp или не в BCorp
Гораздо больше студий, претендующих на статус B Corp. Забота об окружающей среде растет, а творческая индустрия — это чувствительная и заботливая группа. В трудном финансовом климате многие могут почувствовать, что это даст им преимущество в окончательном шорт-листе, хотя связанные с этим расходы также могут обуздать некоторые благие намерения.
Тренд 8: Продукты и услуги, созданные дизайнерами для дизайнеров
Создание продуктов и инструментов на благо сообщества и более широкой отрасли всегда было чем-то, в чем графические дизайнеры довольно хороши. 2024 год может (и, безусловно, должен быть) годом, когда такого станет больше.
На ежедневной основе мы помогаем другим людям создавать коммерческие бренды, но часто пренебрегаем тем, что мы могли бы принести миру сами. Наше творческое время и энергия вносят вклад в системы брендинга, рекламные кампании и продуманный маркетинг. Мы считаем что такая энергия также позволит расширить пространство для личностного роста и исследований.
Никогда не было лучшего времени для запуска творческого бизнеса без того, чтобы мешали привратники прошлого. Все больше и больше креативщиков прыгают в мир, который кишит рисками и неопределенностью в обмен на то, что может быть результатом, который изменит их карьеру или бизнес. Мы никогда не были так связаны и готовы делиться своими знаниями и советами, чтобы гарантировать, что мы продолжаем расти как сообщество и отрасль.
Независимо от того, идет ли речь об онлайн-инструментах, практических мобильных приложениях или даже о самостоятельном публикации журналов и даже книгах, самые маленькие начинания часто превращаются в открытие новых дверей и поиск новых аудиторий и сообществ. То, что казалось невыполнимой задачей в прошлом, теперь гораздо легче воплотить в реальность. Мы учимся. Мы делаем. И мы делимся. И нам нужно сделать больше.